SanQ-ReaL / Королевская Кровь

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

IceDeath

Сообщений 1 страница 20 из 31

1

I. О персонаже.

1.IceDeath
2.PW
3.42
4.Mihril-Сет,ДС-Фокус
5.Эльфийка
6.ПК 2/ПВП гдето 6 точно непомню )

II. Об игроке.

1.Вика
2.15
3.Тюмень
4.Тут и так все понятно
6.магу заити в любое время,минимум играю 2-4 часа в день
7.Есть гном Спойлер 48лвл ник-Nenssi
8.в л2 играю 2 года,на абисе х300 играла пол года СПСом ))) на х3 недавно ))еще играла на DarkRealm'е
1 год (((БД 69лвл))) (((СЕ 64))) (((Некр 78 лвл 3 профа))),Шок-3 игрла 1-2 месяца СЕ 78лвл 3 профа,и так по разным ПВП серверам играла еще
9.в кланах не состояла
10.нет
11.есть
12.да
13.Нормально
14.ICQ:498434113
15.Всем чем смогу,Ресы,Помощь
16.в игре увидела
17.Онлайн норм,и люди общительные,и Картинка очень нравится ))
18.неа
19.да
20.по ходу игры все раскажу ))

0

2

Отказано!
не ПРОТИВ, а отказано, у нас мест в клане нет. щас добьём 6лвл клану и будет +15 мест, тогда и поговорим. плюс советую до того 55лвл взять, так как приём с 55.
спасиба за потра4енное время!

0

3

ппц. тока заметил. девушка да еще и маленькая :) кул :)

Викусь, прокачай себе СЕ ПП и обоих твинков к нам в ака веди, +700 КРП. быстрее лвл возьмём, да и тебе с них обоих польза будет!

0

4

Коротко и ясно...

to IceDeath
Удачи!!! Если к тому времени не пропадет желание вступить к нам в клан то думаю против уже не будет

Стремись к цели - и тогда она тебе покорится!

+1

5

Я буду только за!!!

0

6

за  девушек вседа за  :flag:

0

7

Ладно буду качатся ))) ПП у мну есть мне друг дал на время ))

0

8

ПВ, девушка...ммм...=) Грац. На наше далекое будущее, ЗА =) Ромк, сколько экспы надо на лвл клана? За картинку тебе наша ЕЕшка спс скажет=) Её идея=) Если что ищи меня в игре. Да и лвл подходит=) Пати будет=)
P.S. Да и не потеряем будущего члена клана=) Все время на виду и с нами будешь=)
P.P.S. Буду в роли телохранителя...или "ангела хранителя" ибо меня так уже называли...