I. О персонаже.
1. Ник: Pammelka
2. Класс: SH
3. Уровень: 46 качась с норм скоростью за 1,5 ночи набил 46
4. Снаряжение: Карм и Хома
5. Пол персонажа:Жен.
6. Cчетчик PvP/PK на данном чаре: 15/2 сдаю квэст на импа нечайно за ПКшился в пвп
II. Об игроке.
1. Имя: Сергей
2. Возраст (совершеннолетним девушкам разрешается отвечать в пм): 18 моральное состояние лет так на 25
3. Город проживания: Брянск
4. Род занятий в реале (студент и т.д.): Студент БСТ
5. Семейное положение: Холост
6. Сколько часов проводишь за игрой, в какое время суток: Продаю компьютер буду играть дома у KillandEat
7. Имеются ли у тебя твинки? Профессия, уровень, ник: СЕ 57 ,Спойлер 40, АБ 40, СпС 56, Биш 40.Прошу прощения ики не помню не играл давно ими
8. Опыт игры в Л2 на абисе, на каких других серверах и какими профессиями играл (месяц, год и т.д.): Играл на ворде х7 на абисе х1 х3 х10 х300 на абисе около 6 месяцев всего играю в л2 года 2 любимая профа SH
9. В каких кланах состоял, причина ухода: Ранее в кланах на Абисе не состаял
10. Враждуешь ли ты с какими-либо игроками\кланами: Нет у меня в игре много знакомых не люблю канфликтовать
11. Есть ли опыт крупных сражений, PvP, партийного кача: На ворде осаждал Адэн гиран люблю масс пвп
12. Возможность подключения к ТС/Skype'у ? Попозже с состоянием денег в кармане =)
13. Как ты оцениваешь работоспособность своей машины на крупных мероприятиях (осада, pvp): Покупаю новую машину поидее лагов не будит даж в 3 окна
14. Контактная информация (ICQ,e-mail): Позже напишу
15. Твой возможный вклад в развитие клана. Всё что попросят буду пытаться находить сдавать буду всё что нада
16. Откуда узнали о клане: От друга в реале KiLLandEAT
17. Почему выбрали наш клан: Норм клан норм люди сидел у олега читал клан чат помойму всё понятно.
18. Есть ли поручители из нашего клана? KILLandEAt