SanQ-ReaL / Королевская Кровь

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » SanQ-ReaL / Королевская Кровь » FLooD ZoNe » Объясните Нубу!!!

Объясните Нубу!!!

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Я вот такой маленький, вредненький, нехороший человек...
хочу поинтересоваться что такое Алли, что оно дает и для чего служит...

0

2

алли нужен в трех случаях:
1. если клан не в состоянии фармить рб самостоятельно, добирает из алли
2. алли необходим при захвате/удержании замка
3. без алли клану не видать эпиков, а значит эпик бижи и саба (баюм)

но это ты и сам знаешь)
а мне вот, темной, не знакомой с местной полтикой, интересно, зачем именно этому клану..именно это алли)

0

3

4. Оверу с алли "работать" веселее :)

0

4

помнишь моё сравнение ЛА2 с реалом? где клан это семья...ну так алли это дальние родственики :)

0

5

Urishka написал(а):

но это ты и сам знаешь)

А вот и незнаю...
говорю же что я нуб и тока учусь...

у меня опыта то нет... и представь я даже незнаю че такое баюм и с чем его едят.... :P

0

6

есть 3 клана. У каждого клана свой КЛ и свой устав - это обычно. У нас несколько другая ситуация. Наш 2й клан был создан потому, что все персы уже не помещались в 1. Поэтому у наших 2-х кланов одинаковое название, так называемый второй состав. Ваш клан - самостоятельная единица со своими порядками и своим уставом. Вместе мы объединились в алли для удобства, потому что друзья и вообще для общения...
Теперь по поводу вчерашней ситуации: мы качались своим кланом. Поначалу было только 3 человека и качались на групповых мобах. Дроп был такой..., что сами не видели что писали люди в пати!!!!! Видно было если только появлялась надпись над головой человека, тогда чат прокручивался назад и читалось сообщение, но, как правило, достаточно было прочитать табличку над головой. Поэтому, если ты  MrRock и писал что то в алли чат - мы могли и не увидеть!