SanQ-ReaL / Королевская Кровь

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

шк хочет в клан)))

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Персонаж:
    1. Ник: Elcler
    2. Профа: ШК
    3. Уровень: 56
    4. Снаряжение: doom hevi set/delusion sword/бижа люксор
    5. Пол персонажа:муж

Игрок:
    1. Ваше имя:Саня
    2. Ваш возраст:19
    3. Страна и Город проживания:Россия /Москва
    4. Род занятий в реале (студент и т.д.):учусь на сис админа
    5. Сколько часов проводите за игрой, в какое время суток:в день как минимум 2-4 часов- вечером,бывает и больше!!!
    6. Имеються ли у вас твинки. Профессия, уровень:со/32
    7. Опыт игры в ЛА и какими профессиями играли (месяц, два, год и т.д.):4месяца
    8. В каких кланах состояли, причина ухода:piratesmoontinlight кл клан распустил
    9. Откуда узнали о клане: Firaliona предложила вступить
    10. Почему выбрали наш клан:надеюсь на помощ в каче))
    11. Есть ли опыт крупных сражений, PvP, партийного кача:у мну 8 пвп в пати кач неплохо
    12. Что ждете от нашего клана :помощи в игре
    13. Чем можете помочь клану? (ваши сильные стороны):шк сам по себе сила!!!!!!
    14. Согласны ли вы с уставом клана?(если нет, то именно с 4ем...) :да я готов помогать клану- но и от клана жду помощи тоже!!!!
    15. В клане в ближайшее время начнётся общение по Skype'у (вместо ТС) есть ли у вас возможность использования этой проги и микрофона?
    ну тс у мну есть а насчет етого skype посморим
    16. Напишите 4то нибудь от себя:    неважно что тебя принимают за когото -важно за кого принимают тебя!!!!! :)

0

2

ну все таки из одной расы и танк помощь мне будет в каче    (короче я ЗА ЗА ЗА)

0

3

Я приглосила, я конечно же ЗА!

Фиралиона, ФирВумэн, ХюнСонг и ессесно Юна мои персы. на будуйщее :)

Фраза в "скажи 4то то от себя" - СУПЕРСКАЯ!

на счет ТС и Скайпа, я сёня подала заявку на создание канала нам. так 4то вскоре смнимся на ТС вместо скайпа!

0

4